Рейтинговая система оценивания предметных компетенций (на примере математики)

Направление 3: Технологии оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Ведущие: Иванова И.Ю., Колодина Т.Е.

Форма: вебинар

Дата и время: 21.09.16, 17:00-18:00

Аннотация

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся.

Школьная система оценивания должна выполнять, как минимум, следующие функции:

  • осуществлять информативную и регулируемую обратную связь, давая учителю информацию о том, достиг он или нет поставленных педагогических целей, а ученику – информацию о выполнении им программы, о том, насколько он продвинулся вперед, и в ряде случаев – о проблемах при освоении учебного материала, с тем, чтобы он мог обратить на это особое внимание;
  • обеспечивать положительную мотивацию учебно-познавательной деятельности учащихся (оценка – форма поощрения и ориентировка ученика на успех).

Новой внедряемой системой оценивания позволяющей выявить уровень сформированности универсальных учебных действий, предметные, метапредметные и личностные результаты  является рейтинговая система.

Участники вебинара смогут познакомиться  с особенностями внедрения  рейтинговой системы оценивания.

Запись вебинара доступна только для зарегистрированных пользователей.