image bf imagemoodle

Площадка для дистанционного обучения
http://68cdo.ru/md18/

12 октября 2018 года на базе информационно-библиотечного центра филиала МБОУ «Новолядинская СОШ» в с. Тулиновка Тамбовского района состоялся межрегиональный научно-практический семинар «ИБЦ как условие достижения современного качества образования».

27 сентября 2018 года Тамбовским областным институтом повышения квалификации работников образования был проведен межрегиональный научно-практический семинар «Эффективные технологии оценки качества образования». Семинар был организован в рамках реализации мероприятия по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Повышение квалификации в рамках реализации мероприятия по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» осуществлялось по 14 программам дополнительного профессионального образования для различных категорий педагогических работников (учителей-предметников, учителей начальных классов, учителей-дефектологов, педагогов-библиотекарей). Реализация программ осуществлялось в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования» 27 сентября 2018 года приглашает к участию в межрегиональном научно-практическом семинаре «Эффективные технологии оценки качества образования»(далее – семинар).

В соответствии с «дорожной картой» в период до 2020 года в регионе будет обеспечено развитие современной информационно-библиотечной среды школ Тамбовской области, нормативно-правовое и кадровое обеспечение работы школьных информационно-библиотечных центров, организационно-методическое обеспечение и конкурсная поддержка их деятельности.

Текст приказа можно посмотреть в разделе нормативно-правовая база.

В 2018 году в 17 школах Тамбовской области будут созданы информационно-библиотечные центры, отвечающие современным требованиям.

14 мая 2018 года в рамках деятельности стажировочной площадки по реализации мероприятий по модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» состоялось совещание с руководителями образовательных организаций и педагогами-библиотекарями по вопросам создания информационно-библиотечных центров.

В рамках очной и дистанционной составляющей курсов Вы познакомились с примерами современных образовательных технологий, которые могут быть использованы для организации учебной деятельности, направленной на достижение требований ФГОС, включая требования к метапредметным результатам. Предлагаем Вам обратиться к возможностям этих технологий с позиций их критического анализа.

Выберите, пожалуйста, одну из рассмотренных в рамках курсов технологий и выскажите свое мнение по следующим вопросам:

  1. В чем Вы видите основные преимущества, сильные стороны данной технологии в контексте реализации ФГОС? В чем заключается ее привлекательность для Вас лично, с учетом конкретно Вашего педагогического опыта?

  2. Каковы, по Вашему мнению, потенциальные риски и ограничения применения данной технологии в работе с учащимися?

  3. Сформулируйте педагогические и методические условия, которые должны выполняться для успешного применения данной технологии на практике. На что, с Вашей точки зрения, стоит обратить внимание учителю, работающему по данной технологии?

Свое мнение по обсуждаемым вопросам можно оставить в комментариях.

 

Модераторы форума:

Кирсанов Игорь Николаевич

Кирсанов Игорь Николаевич

Заведующий лабораторией развития профессиональных компетенций и взаимодействия с муниципальными методическими службами кафедры развития образовательных систем ТОГОАУ ДПО "Институт повышения квалификации работников образования" 

 Антипова Наталья Валерьевна

 Антипова Наталья Валерьевна

Доцент кафедры общеобразовательных дисциплин

 

 

Назад к странице форума "Метапредметные образовательные результаты и средства их достижения в современной школе"

  1. Что в Вашем понимании стоит за словами «открытое образовательное пространство»?

  2. Какие новые возможности и какие риски возникают перед учителем в условиях современного открытого образовательного пространства?

  3. Поделитесь Вашим собственным практическим опытом (или возникшими у Вас практическими идеями) использования возможностей открытого образования для достижения метапредметных и предметных результатов в той предметной области, которую Вы реализуете. Желательно, чтобы это были конкретные примеры, связанные с изучением тех или иных тем, разделов, содержательных линий учебного курса.

Свое мнение по обсуждаемым вопросам можно оставить в комментариях.

Модераторы форума:

Кирсанов Игорь Николаевич

Кирсанов Игорь Николаевич

Заведующий лабораторией развития профессиональных компетенций и взаимодействия с муниципальными методическими службами кафедры развития образовательных систем ТОГОАУ ДПО "Институт повышения квалификации работников образования" 

 Антипова Наталья Валерьевна

 Антипова Наталья Валерьевна

Доцент кафедры общеобразовательных дисциплин

Назад к странице форума "Метапредметные образовательные результаты и средства их достижения в современной школе"

1. В формировании каких метапредметных результатов у обучающихся, по Вашему опыту, возникают наибольшие трудности? В чем это проявляется? Каковы, по Вашему мнению, причины возникновения данных трудностей, если рассматривать проблему с точки зрения деятельности учителя?

 

2. Какими методическими приемами, направленными на формирование «проблемных» групп метапредметных результатов Вы можете поделиться исходя из собственной практики?

 

Свое мнение по обсуждаемым вопросам можно оставить в комментариях.

Модераторы форума:

Кирсанов Игорь Николаевич

Кирсанов Игорь Николаевич

Заведующий лабораторией развития профессиональных компетенций и взаимодействия с муниципальными методическими службами кафедры развития образовательных систем ТОГОАУ ДПО "Институт повышения квалификации работников образования" 

 Антипова Наталья Валерьевна

 Антипова Наталья Валерьевна

Доцент кафедры общеобразовательных дисциплин

Назад к странице форума "Метапредметные образовательные результаты и средства их достижения в современной школе"