Живая математика вместе с Desmos

Направление 1: Технологические аспекты повышения мотивации обучающихся в условиях модернизации содержания предметных областей

Ведущий: Попова Л.Н.

Форма: мастер-класс

Дата и время: 20.09.16, 12:00-14:00

Аннотация: В первую очередь мастер-класс адресован учителям математики и информатики. Но будет полезен всем педагогам, интересующимся вопросами геймификации образовательного процесса. В рамках мастер-класса участники познакомятся с возможностями геймификации в преподавании математики средствами Desmos. Педагоги рассмотрят особенности навигации в сервисе, панель инструментов, основные возможности и ограничения онлайн-калькулятора и социального хранилища в Desmos. Научатся создавать собственные интерактивные визуальные упражнения.

Запись мастер-класса доступна только для зарегистрированных пользователей.